Корпорации ТЭК являются наиболее значимыми структурами современного российского бизнеса От их деятельности зависит социально-экономическое развитие России, ее имидж и положение в системе международно-экономичбяшюиеских отношений, конкурентная способность российских товаров и услуг на международных рынках Монография описывает особенности коммуникационных технологий корпораций ТЭК и дает практические рекомендации по ключевым вопросам пиар-деятельности (взаимодействию с государствмавйвенными структурами, общественными организациями, социально-политическими движениями, профсоюзами, средствами массовой информации, лоббистской деятельности корпораций, урегулированию конфликтов, проведению специализированных мероприятий и др) Безусловной заслугой монографии является обращение автора к мировому опыту пиар-деятельности, исследование современных тенденций на рынке пиар-услуг Анализ большого количества примеров из практики ведущих российских корпораций, наличие графиковсцыяв, схем и диаграмм, иллюстрирующих различные аспекты коммуникационной деятельности корпораций делает монографию незаменимой в изучении проблематики коммуникационных технологий ТЭК Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется деятельностью российских корпораций топливно-энергетического комплекса Автор Елена Худоренко. |