»Набор контейнеров
»Декоративная композиция
»Сковороды
»Набор ложек
»Подносы
»Чайники
»Пароварки
»Набор термокружек
»Чайный набор
»Форма для запекания
»Горшочки
»Мельницы
»Набор досок
»Сотейники
»Лопатки
»Сахарницы
»Муляжи
»Скатерти
»Ножницы
»Держатели
»Полотенцы
»Кастрюли
»Настенные часы
»Миски
»Ковшы
»Терки
»Сумки
»Тарелки
»Книжки
PR технологии российских корпораций ТЭК Издательство: МГИМО-Университет, 2005 г Мягкая обложка, 272 стр Тираж: 500 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 5930o.

Корпорации ТЭК являются наиболее значимыми структурами современного российского бизнеса От их деятельности зависит социально-экономическое развитие России, ее имидж и положение в системе международно-экономичбяшюиеских отношений, конкурентная способность российских товаров и услуг на международных рынках Монография описывает особенности коммуникационных технологий корпораций ТЭК и дает практические рекомендации по ключевым вопросам пиар-деятельности (взаимодействию с государствмавйвенными структурами, общественными организациями, социально-политическими движениями, профсоюзами, средствами массовой информации, лоббистской деятельности корпораций, урегулированию конфликтов, проведению специализированных мероприятий и др) Безусловной заслугой монографии является обращение автора к мировому опыту пиар-деятельности, исследование современных тенденций на рынке пиар-услуг Анализ большого количества примеров из практики ведущих российских корпораций, наличие графиковсцыяв, схем и диаграмм, иллюстрирующих различные аспекты коммуникационной деятельности корпораций делает монографию незаменимой в изучении проблематики коммуникационных технологий ТЭК Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется деятельностью российских корпораций топливно-энергетического комплекса Автор Елена Худоренко.