»Набор контейнеров
»Декоративная композиция
»Сковороды
»Набор ложек
»Подносы
»Чайники
»Пароварки
»Набор термокружек
»Чайный набор
»Форма для запекания
»Горшочки
»Мельницы
»Набор досок
»Сотейники
»Лопатки
»Сахарницы
»Муляжи
»Скатерти
»Ножницы
»Держатели
»Полотенцы
»Кастрюли
»Настенные часы
»Миски
»Ковшы
»Терки
»Сумки
»Тарелки
»Книжки
Bruckner Symphony No 5 Christian Thielemann Формат: Audio CD Дистрибьютор: DGG, Hamburg Лицензионные товары Характеристики аудионосителей 2006 г Альбом: Импортное издание инфо 12405z.

Автор музыки: Антон Брукнер Universal Music c гордостью представляет новый альбом эксклюзивного артиста Deutsche Grammophon дирижера Кристиана Тильмана В 2004 году он покинул пост художественного рукобцлййводителя Deutsche Oper Berlin, который занимал с 1997 года, и стал художественным руководителем Мюнхенской Филармонии На пластинке, вышедшей в начале марта 2005 года - запись иннаугурационного концерта Кристиана Тильмана в Мюнхене, который состоялся 29 октября 2004 говелйжда Symphony No 5 In B Flat Major / B-dur En Si Bemol Majeur Original version 1878 "Правильная химия" Кристиан Тильман уже говорил так после своего первого выступления в качестве приглашенного дирижера с оркестром Мюнхенской Филармонии То, насколько гармонично сработались музыканты и их новый художественный руководитель, стало ясно на инаугурационном концерте Тильмана в Мюнхенской Филармонии 29 октября 2004 года Он начал Пятую Брукнера с невероятного, непостижимого пвпомоианиссимо - такого до него добивались только Герберт фон Караян и Серджио Челибидахе Это ощущение не покидало слушателей до финального аккорда После того, как смолк последний звук симфонии, прошли мучительно долгие секунда - и зал буквально взорвался Тильман достиг своей высокой цели: "Будь напряженным, оставаясь расслабленным Караян однажды сказал это мне - и быстро добавил, что работал над этим всю свою жизнь" Кристиан Тильман добился экстраординарных результатов, когда подписал контракт с Мюнхенской Филармонией - первым оркестром, который он когда-либо возглавлял, нацеленным исключительно на концертную деятельность Это стало ясно, когда эксклюзивный артист Deutsche Grammophon захотел записаться со своими мюнхенскими музыкантами, хотя мог бы выбрать и берлинских и венских Вполне возможно, что за этим концертным релизом последуют и другие "В записи симфонии Брукнера мы хотели полностью передать те впечатления, которые испытала аудитория на концерте втхффНам было нужно исправить лишь три фрагмента - в них очень явно был слышен шум зала В общей сложности на диске содержатся всего 10 секунд переписанного материала Тем не менее, Вы сможете услышать даже то, что я использовал свою типичную оркестровую рассадку, которая фактически является старой традицией Первые и вторые скрипки сидят лицом друг к другу на противоположных сторонах в обрамлении виолончелей, альтов и контрабасов" (Thielemann) Трудно представить себе больший контраст, чем тот, что отличает музыкальный стиль Тильмана от стиля Челибидахе, который с 1979 вплоть до своей кончины в 1996 создавал неповторимое звучание Мюнхенского оркестра и оказывал огромное влияние на вкус филармонической аудитории Но новый мюнхенский Generalmusikdirektor не боится сравнения с прошлым Брукнеровские традиции Мюнхенской филармонии, которые Тильман открывает заново, гораздо старше В 1887 Антон Брукнер чувствовал себя дома скорее в Мюнхене, чем в Вене - его симфонии исполнялисвууиеь здесь и восторженно принимались публикой В конце концов, именно в Мюнхенской филармонии в середине 20 века был учрежден первый Брукнеровский фестиваль Пятая симфония имеет особое значение для мюнхенского оркестра, основанного в 1893: в 1935 Мюнхенская филармония исполнила премьеру оригинальной версии этого сочинения, которую никогда не слышал даже сам автор; в 1985 Челибидахе открыл единственный большой концертный зал города Пятой Брукнера Но выбор Кристиана Тильмана был определен не только этими воспоминаниями: "Я должен был исполнить Брукнера на первом концерте в качестве главного дирижера и на первом совместном диске Я хочу стать частью мюнхенских традиций Я Брукнеровский дирижер - другими словами, тот, кто чувствует огромное желание работать с его произведениями Я долго выбирал между Пятой и Восьмой симфониями Решение исполнять Пятую было абсолютно музыкантским и абсолютно эмоциональным" До этого Тильман дважды исполнял эту симфонию - в Италии и в Мивуъщенеаполисе Его опыт исполнения Брукнера вообще и Пятой симфонии в частности в результате вылился в представление, которое удивит слушателей, привыкших к звучанию Брукнеровских дирижеров прошлого Тильман раздвигает границы партитуры, демонстрируя ее драматические качества и ее связь с органом, звук которого так влиял на Брукнера Однако Тильман не думает о религиозном подтексте симфонии, и вообще о влиянии на нее традиций католической церкви: "Я не знаю - действительно ли медленная часть религиозна? Я не замечаю этого Я ассоциирую Брукнера больше с собором Девы Марии в Данциге чем с монастырем Св Флориана в Линце Это смешно, но я думаю, что Брукнер - это Восточная Пруссия, немецкая кирпичная архитектура, дороги, по краям которых на протяжении многих миль растут 250-летние дубы С таким пейзажем я связываю Брукнера Конечно, это очень личные представления, но они помогают мне найти подход к его симфониям Может быть в том, что я чувствую, больше протестантской ясноствуюьги и строгости Но должен ли я быть религиозным? На это нет никаких намеков ни в музыке, ни в партитуре" В этой записи Кристиан Тильман не укладывается в обычное время звучания Пятой симфонии, поскольку одна из его идей - и это также ключ к его интерпретации - в вовлечении слушателей в ее длинноты: "Музыка Брукнера не пламенна на первый взгляд Но за этой неподвижностью - не только в медленных частях - скрывается невероятно яркий огонь, полыхающий под оболочкой Когда слушатель полностью погружается в органную звучность оркестра - тогда Пятая симфония открывается для него Вам не надо вслушиваться в фуги и хоралы, чтобы понять скрытый смысл Я не вкладываю никакого сообщения в свою интепретацию - ни политики, ни философии Не отказывайте себе в удовольствии вообразить то, что вам захочется" Содержание 1 1 Introduction: Adagio - Allegro 2 2 Adagio: Sehr Langsam 3 3 Scherzo: Molto Vivace (Schnell) 4 4 Finale: Adagio - Allegro Moderato вфаяэ Исполнители Кристиан Тильманн Christian Thielemann Munchner Philharmoniker.